Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как здоровье после праздника??? Уже лечимся???

Дмитрий@42 Просветленный (20029), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dima dolgushin Мыслитель (9464) 12 лет назад
На работе страдаю. А так хочется похмелится. Чертовы бабы, с их праздником. Ненавижу.
Наташа ВоликоваПрофи (813) 12 лет назад
А бабы то причем? В рот что ли насильно заливали??7
dima dolgushin Мыслитель (9464) Конечно. Связали и заливали в рот. Да и вообще, провоцировали интимную близость, вымогали подарки и цветы. Ужас!!! Вот такие бабы у нас. А вы не знали?
Остальные ответы
Алексей Мастер (1303) 12 лет назад
Я вчера не сильно напился но сегодня продолжу
Бернадита Мудрец (10234) 12 лет назад
А тем, кто соблюдает пост, им и лечиться не надо.
Игнат Пересветов Мудрец (12743) 12 лет назад
Хорошо, что сегодня выходной ...
Gold Гуру (4525) 12 лет назад
Я на работе и чувствую сея отлично, надо быть в ладу с душой и телом и праздники будут в радость
Дмитрий@42Просветленный (20029) 12 лет назад
Молодец!!!
Наташа Воликова Профи (813) 12 лет назад
Здоровье было до праздников, а сейчас его надо поправлять!
Болмат Высший разум (170030) 12 лет назад
я уже сильно пьяный, мну завтро не надо на работу...