Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пришла мебель с таким сколом на лицевой стороне, материал ЛДСП. Реально как то исправить или лучше возврат?

Ellie Ученик (41), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
неренга неренга Гуру (2870) 4 месяца назад
фабрика может поменять 1 панель. В магазин обратитесь.
Остальные ответы
Эля Ид Ученик (184) 4 месяца назад
у меня так же пришло. я это штуку закрыла книгами. ну вообще можно его починить дошиком (видела в инете как делают) мне кажется возврат не нужно делать, как можно всё исправить
Виктория Искусственный Интеллект (159451) 4 месяца назад
Вы ведь платили свои кровные за новую вещь, а не за подлатаную? Настаивайте на возврате или замене.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (577226) 4 месяца назад
смотря где эта деталь-если на виду то возврат
П-18 Искусственный Интеллект (123403) 4 месяца назад
Если на виду - дешевле заменить, за счёт продавца, включая ВСЕ транспортные расходы.
Если не на виду - пропитать полиуретановым клеем, как минимум, и закрасить корректором или подобранной в тон (примерно) краской.
Можно после пропитки клеем оклеить самоклейкой-картинкой.