Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тупиковая ситуация. Помогите пожалуйста умным советом (обращаюсь особенно к взрослым).

Козленко Игорь Профи (753), закрыт 1 год назад
Я аспирант последнего курса, и следующим летом у меня защита.
Я живу с семьей, в трехкомнатной квартире, нас 5 человек.
Работаю разработчиком в организации, где невозможна удаленка. Езжу на работу час туда и час обратно. Устаю.
Мне нужно писать статьи и диссертацию.
Работа очень хорошая с прекрасным коллективом. Это мое третье место работы, и это восторг.
По финансовым обстоятельствам, именно не работать я не могу.
Есть два варианта
Уволиться оттуда непонятно куда, но с удаленкой. Здесь минус в том, что опять придется осваивать что-то новое. Но это пережить можно.
Снять квартиру рядом с текущей работой. Но - надо где-то питаться, а кулинар из меня не очень. Плюс всякое такое, связанное с мелким житейским бытом.
К тому же, со мной живет 80-летняя бабушка, которая болеет и ей приятно, что я каждый день прихожу домой. А еще лучше - когда я дома постоянно, т.к. я могу ее развлечь в ее состоянии здоровья. Также снять квартиру и уйти - не очень просто психологически, как будто я семью предал.
Но - у нас 5 человек и мне тоже не помешало бы личное пространство, которого нет. Для научного мышления это полезно.
Ездить я на работу больше не могу, т.к. прихожу домой уставший и у меня нет умственных сил на диссертацию. На такси ездить - по времени не сильно меньше, к тому же от машин меня подташнивает.
Помогите пожалуйста советом, что делать.
Лучший ответ
user49913 Просветленный (38634) 1 год назад
снять квартиру
не стоит жить впятером в трехкомнатной квартире, если есть возможность не жить впятером в трехкомнатной квартире
Остальные ответы
Юлишна Просветленный (31557) 1 год назад
Снять жилье рядом, день через день навещать семью - обстирают, накормят и с собой отправят и пообщаетесь
Козленко ИгорьПрофи (753) 1 год назад