Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тупиковая ситуация. Помогите пожалуйста умным советом (обращаюсь особенно к взрослым).

Козленко Игорь Профи (753), закрыт 1 год назад
Я аспирант последнего курса, и следующим летом у меня защита.
Я живу с семьей, в трехкомнатной квартире, нас 5 человек.
Работаю разработчиком в организации, где невозможна удаленка. Езжу на работу час туда и час обратно. Устаю.
Мне нужно писать статьи и диссертацию.
Работа очень хорошая с прекрасным коллективом. Это мое третье место работы, и это восторг.
По финансовым обстоятельствам, именно не работать я не могу.
Есть два варианта
Уволиться оттуда непонятно куда, но с удаленкой. Здесь минус в том, что опять придется осваивать что-то новое. Но это пережить можно.
Снять квартиру рядом с текущей работой. Но - надо где-то питаться, а кулинар из меня не очень. Плюс всякое такое, связанное с мелким житейским бытом.
К тому же, со мной живет 80-летняя бабушка, которая болеет и ей приятно, что я каждый день прихожу домой. А еще лучше - когда я дома постоянно, т.к. я могу ее развлечь в ее состоянии здоровья. Также снять квартиру и уйти - не очень просто психологически, как будто я семью предал.
Но - у нас 5 человек и мне тоже не помешало бы личное пространство, которого нет. Для научного мышления это полезно.
Ездить я на работу больше не могу, т.к. прихожу домой уставший и у меня нет умственных сил на диссертацию. На такси ездить - по времени не сильно меньше, к тому же от машин меня подташнивает.
Помогите пожалуйста советом, что делать.
Лучший ответ
user49913 Просветленный (38634) 1 год назад
снять квартиру
не стоит жить впятером в трехкомнатной квартире, если есть возможность не жить впятером в трехкомнатной квартире
Остальные ответы
Юлишна Просветленный (31557) 1 год назад
Снять жилье рядом, день через день навещать семью - обстирают, накормят и с собой отправят и пообщаетесь
Козленко ИгорьПрофи (753) 1 год назад
А с работой? Кататься-то все равно тяжело
Юлишна Просветленный (31557) Евгений Кардиган, рядом с работой я имела в виду
taiv 2006 Просветленный (43061) 1 год назад
Вот ведь люди - хочу, чтобы у меня все было и ничего мне за это не было. Так не бывает - все равно придется чем-то пожертвовать: либо будущим, либо комфортом. Выбор за Вами.
ЛК удален Мыслитель (6763) 1 год назад
да никого ты не предал, сьезжай, юытовые мелочи это мелочи,сейчас в магазинах много готовой еды
Богдан Журавлев Знаток (291) 1 год назад
Найти девушку , если нет;) и у нее жить
Козленко ИгорьПрофи (753) 1 год назад
Есть девушка, которая мне нравится, но она тоже живет с родителями. И в еще более тесных условиях)
Козленко ИгорьПрофи (753) 1 год назад
К тому же с девушкой будет уже не до диссертации))
Love &Love Гуру (2874) 1 год назад
Евгений, а в чем собственно она тупиковая? В том, что Вам нужно писать диссертацию, а у Вас нет личного пространства? Простите, я не совсем поняла. Единственное, если работой третьей и что очень важно коллективом Вы довольны, то я бы такую работу всячески постаралась бы не оставить. Тем более, после защиты у Вас появятся шансы вырости и карьерно на этой же работе! Может лучше поискать квартиру рядом с работой? Дабы не терять её? С бабушкой Вы можете общаться приезжая к ней её навестить. Сегодня время такое, да и вчера оно таким было, что доктора наук иной раз сидят без работы... Сегодня нужна хватка здесь и сейчас! Вам так или иначе нужно устраиваться. Попробуйте создать себе необходимые условия и для защиты и для заработка. Постарайтесь продумать так, чтобы одно не помешало другому. И вот пример Вам! Сколькие достигли Успеха и богатой жизни работая утром и учась вечером! А сколькие отдав пол жизни на ученую степень потерялись в этом образовательном ученом мире. Это я к тому, что нужно и работу такую не отпустить и защититься или просто представьте сами - что на самом деле важнее для Вас, что больше по душе, первостепеннее. И действуйте!
. . Просветленный (48351) 1 год назад
Можно ездить на велосипеде.
Козленко ИгорьПрофи (753) 1 год назад
Очень далеко и неудобно, а зимой так уж вообще.
. . Просветленный (48351) есть с электрическими моторчиками, причём и самокаты с сиденьями, на которых добираться значительно быстрее, чем на машине
МОШОНКА БАБУИНА Мудрец (15236) 1 год назад
иди н а х не ной, по сравнению с гулагом это рай
Злой Высший разум (11750074) 1 год назад
работу не следует бросать однозначно
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112402) 1 год назад
Вам может помочь Интернет: переходите на ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕРВИС: например, питайтесь ВИРТУАЛЬНО -вам будет полезна ДУХОВНАЯ ПИЩА, А НЕ МАТЕРИАЛЬНАЯ
Анна Орбитова Знаток (413) 1 год назад
По-моему лучше бы удаленку найти, может на этом месте работы могут вас временно перевести на удаленку?
Козленко ИгорьПрофи (753) 1 год назад
Нет, тут это невозможно)
Подключиться к системе из дома даже невозможно
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215576) 1 год назад
Эт вопрос выбора:
Работа или диссертация.
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (100641) 1 год назад
Диссертацию можно писать по выходным. А тратить на дорогу 2 часа в день - это нормально для большого города.
Козленко ИгорьПрофи (753) 1 год назад
"Диссертацию можно писать по выходным"
Судя по моему опыту, это слишком мало времени.
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (100641) Нужно правильно организовать свое время. Пока едите в транспорте продумайте всё, составьте план действий, найдите в интернете (телефон) какую-то полезную информацию по вашей теме. Если захотеть, то все можно успеть.
Scorpion Мыслитель (7151) 1 год назад
Я бы тоже не бросила бабулю, надо терпеть и работать дальше))
SoVeNoK Мастер (1213) 1 год назад
Советов давать нельзя, так как в твоей шкуре никто никогда не был и соответственно никак нельзя давать совет. Вообще странно с твоих слов Вас 5 человек и кроме тебя за бабулькой никто не может присмотреть кроме тебя? Ощущение что на тебя перекидывают обязанности, не понтяно. Решать тебе, другой бы сразу съехал бы, бабулька не одна, а ты молодой еще.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (150310) 1 год назад
Элементарно. 1. Найти работу рядом с нынешним местом жительства. К сведению подходящая работа считается, расположенная не далее чем 40 мин на транспорте. 2. Найти комнату рядом с нынешней работой. 3. Навещать родных и бабулю в выходные. 4. Ты им продукты везешь, или просто деньги скидываешь на карту на продукты. Они для тебя готовят на 2-3 дня и ты берёшь это с собой. И 2 дня сам чем то питаешься. 5. Обихаживать себя не трудно, в перерывах между написанием диссертации. Все равно концентрация внимания пропадает через 20-40 мин. 6. Справишься!
Максим Оракул (92665) 1 год назад
На первый приём пищи. - Готовь яичницу - 4 яйца в день. 5 минут и готово.
На второй приём пищи - 150 грамм орехов (например половина грецких, половина фендук) + 100 грамм сыра.
Всё, этот составит 1500 килокалорий. Это минимум которого достаточно для жизни.
...
В субботу например готовь гречку. Кружка гречки + 2 кружки молока (ну или воды). Доводишь до кипения и 10-15 минут на слабой температуре варишь. Готово. Ешь гречку, с какой нибудь консервой (печень минтая например..). На 2 раза хватит.
...
Потом капусту сделай квашенную.
Потратишь один разок пол часика, капусточку порежешь, морковочку, перемешаешь это всё с солью и в какую нибудь посудину утрамбовываешь. Например в пластиковый контейнер. Дней через 5, будет квашенная капуста :)
элина Искусственный Интеллект (102387) 1 год назад
Кроме вас в квартире ещё несколько взрослых. Так что бабушка не останется без внимания. Если она в здравом уме, то все поймет, и у нее не будет депрессии насчёт вас. Смешить ее можно в течение 10 минут по видеосвязи. Кулинарить придется научиться, не бог весть какой навык. В супермаркетах после 19 часов салаты и прочее продается с 30% скидкой. Мелкие бытовые проблемы? Я вас умоляю. Любой человек в состоянии и пыль протереть, и пол помыть с посудой. Так что выбирайте, или вы останетесь смешить бабушку, или рывок и вы рядом с целью
Алекс Куха Высший разум (446495) 1 год назад
Так и начинал бы с последнего абзаца. два часа дороги не так уж и много. А вообще-то аспирантам положен библиотечный день. Насчёт быта просто смешно. Сегодня совершенно не напряжно питаться не утруждая себя в готовке
Поплакался, вот и славно. Видно, что не хватает рядом человека со словами поддержки. За год до диссера работа уже по идее быть готова.
Похожие вопросы