Top.Mail.Ru
Ответы

Тупиковая ситуация. Помогите пожалуйста умным советом (обращаюсь особенно к взрослым).

Я аспирант последнего курса, и следующим летом у меня защита.
Я живу с семьей, в трехкомнатной квартире, нас 5 человек.
Работаю разработчиком в организации, где невозможна удаленка. Езжу на работу час туда и час обратно. Устаю.
Мне нужно писать статьи и диссертацию.
Работа очень хорошая с прекрасным коллективом. Это мое третье место работы, и это восторг.
По финансовым обстоятельствам, именно не работать я не могу.
Есть два варианта
Уволиться оттуда непонятно куда, но с удаленкой. Здесь минус в том, что опять придется осваивать что-то новое. Но это пережить можно.
Снять квартиру рядом с текущей работой. Но - надо где-то питаться, а кулинар из меня не очень. Плюс всякое такое, связанное с мелким житейским бытом.
К тому же, со мной живет 80-летняя бабушка, которая болеет и ей приятно, что я каждый день прихожу домой. А еще лучше - когда я дома постоянно, т.к. я могу ее развлечь в ее состоянии здоровья. Также снять квартиру и уйти - не очень просто психологически, как будто я семью предал.
Но - у нас 5 человек и мне тоже не помешало бы личное пространство, которого нет. Для научного мышления это полезно.
Ездить я на работу больше не могу, т.к. прихожу домой уставший и у меня нет умственных сил на диссертацию. На такси ездить - по времени не сильно меньше, к тому же от машин меня подташнивает.
Помогите пожалуйста советом, что делать.

По дате
По Рейтингу
Новичок

снять квартиру
не стоит жить впятером в трехкомнатной квартире, если есть возможность не жить впятером в трехкомнатной квартире

Просветленный

Снять жилье рядом, день через день навещать семью - обстирают, накормят и с собой отправят и пообщаетесь

Высший разум

Эт вопрос выбора:
Работа или диссертация.

Просветленный

Вот ведь люди - хочу, чтобы у меня все было и ничего мне за это не было. Так не бывает - все равно придется чем-то пожертвовать: либо будущим, либо комфортом. Выбор за Вами.

Мудрец