Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что в 40 лет жизнь только начинается?

Вера Мыслитель (5539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жанна Просветленный (30544) 12 лет назад
смотря с каким настром входить в этот отрезок жизни
Остальные ответы
лерри Просветленный (45843) 12 лет назад
все зависит от тебя-не позволяй грустным мыслям лезть в голову!!! Мне гораздо больше, и, честное слово, отнюдь не посыпаю голову пеплом!
[Pretty] Профи (576) 12 лет назад
у кого начинается а у кого кончается
Elena Rjabkova Мастер (2085) 12 лет назад
нет, не правда.
Что же тогда это было раньше?
Хотя, конечно, у кого как.
Все возможно.
Натали¨.............. Просветленный (28381) 12 лет назад
Святая правда .Только сама себя нужно настроить...
zhanna gorhikova Профи (916) 12 лет назад
конечно.... главное во всём позитив.... каждый возраст по своему прелестен
Ирина Головач Мудрец (13930) 12 лет назад
Правда! Никогда не думала, пока сама не перешагнула этот рубеж.
Владимир Мыслитель (5146) 12 лет назад
Хорошо, если она хоть в сорок начинается, а то может пройти, так и не начавшись.
NINA Просветленный (21179) 12 лет назад
Это внушает оптимизм! А вообще сейчас 40 лет-это не возраст! Тётки выглядят лучше молодых!
Бауржан Орынбаев Гуру (3417) 12 лет назад
переходный период, осмысления прошлого и настоящего,
и что ты можешь собой представлять в будущем,
кто-то идет ввысь, кто-то наоборот падает,
особенно мужики подвержены, очень много смертей в эти годы жизни
Колян Вотинцев Мудрец (17832) 12 лет назад
Так она и в 80 у многих только проклёвываеться
Источник: Есть примеры
DRAX Просветленный (24052) 12 лет назад
От 40до 45 критический возраст. После 45 надо иметь мысли как в 25.Вот тогда начнется жизня всем на зависть