Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как начать регулярную половую жизнь?

Вова Максимов Ученик (55), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нина Мыслитель (5236) 12 лет назад
Для начала хорошо бы хотя бы влюбиться в девушку! И думать при этом не только о сексе, но и оценить ее как человека, как личность, как красивую девушку. Если это не для вас, тогда копите деньги на уличных женщин.
Остальные ответы
Ольга Ты@знала Гуру (2818) 12 лет назад
найти постоянную девушку:)))
Edvinastar Просветленный (40761) 12 лет назад
Завести постоянную девушку.
Екатерина Мельникова Мастер (1832) 12 лет назад
найди объект обожания и живи на здоровье.
*Алёник* Мастер (2098) 12 лет назад
девушку постоянную заведи...
Юляшечка Мастер (1952) 12 лет назад
Для начала нужна партнерша ну или резиновая подруга .
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 12 лет назад
ты для начала начни, а там уж разберёсся))