Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из чего были сделаны Адам и Ева?

Vladimir Mironov Мастер (1395), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Оба были из глины.
Лучший ответ
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4460) 12 лет назад
Адам из красной глины, Ева из ребра
Vladimir MironovМастер (1395) 12 лет назад
А может быть оба из глины. А не только Адам?
Остальные ответы
GQ Estet Мудрец (14661) 12 лет назад
Это эксперемент
не когда не кто знать не сможет!
Екатерина Трубицина Мудрец (15405) 12 лет назад
Первые известные человечеству клоны.
Vladimir MironovМастер (1395) 12 лет назад
Только из глины.