Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавить ребенка от диатеза?

""""""Елизаветочка"""""" Ученик (113), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Иришка))) Оракул (90223) 12 лет назад
Слышала версию, что изначальная проблема в кишечнике, может попить линекс, но это после врача
Остальные ответы
Ленара Саматова Мыслитель (5134) 12 лет назад
Лечить печень, придерживаться строгой диеты. Если вовремя спохватились и исключили вредные продукты (а они у всех разные) , то излечение не за горами.
Diamond Di Профи (574) 12 лет назад
а что вы едите? рассмотрите свой рацион питания. никаких цитрусов, жареного, острого, соленого, маринованного и никаких тортиков! понятно?
Vero Оракул (51107) 12 лет назад
к гомеопату. он установит - кишечник это, печень или поджелудка. наши врачи только антигистаминными травят, - нам так печень почти погубили :(. щас вот на шариках выкарабкиваемся.
острые высыпания снимает абсорбент. н-р, энтерос-гель. мазь - скин-кап, он на цинке, но не увлекайтесь. в цинке тоже хорошего мало, хоть и гормонов нет.
Елена Ученик (219) 12 лет назад
Нужно сначало определить от чего у ребенка диатез
А определить можно методом исключения, например 5 дней не давай сладкого, если состояние не улучшилось значит попробуй исключить другие продукты, например молоко. А кодга узнаешь причину просто не давай те продукты на которые диатез.
ListOk Гуру (4798) 12 лет назад
И еще, очень полезно солнышко! Летом, как правило диатез пропадает сам.
ЛИСА Мастер (1606) 12 лет назад
подавайте ребенку диазолин-по четвертинке 3 раза в день, и скорректируйте диету
Машенька Профи (756) 12 лет назад
очень хорошо калиной промывать места поражения. А сколько лет вашему ребенку и на что диатез?