Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сняли номера

С.А. Профи (637), закрыт 12 лет назад
из-за просроченного ОСАГО.
Дальше какие мои действия?
Лучший ответ
ЕВГЕНИЙ - Мастер (1063) 12 лет назад
Сделай полис и заплати штраф
Остальные ответы
Владимир Елевферий Оракул (86499) 12 лет назад
получить ОСАГО .. и за номерами
Славон 113 Знаток (492) 12 лет назад
заплати штраф)))))))))))))
BAKINEC Мастер (2081) 12 лет назад
сделай новый полис и вперед, могут только заставить штраф сначала оплатить, вообще обычно за это эвакуатор
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72894) 12 лет назад
оплятишь осаго забереш потом машинку и запомнишь на долго