Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жена после вчерашнего мной не пользуется..что делать?

Козьма Прутков Гуру (3573), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Зеремова Мастер (1759) 12 лет назад
это потому что заинтересовался зачем ей антимоль для норковых шубок..
Остальные ответы
Бара Кобана Профи (927) 12 лет назад
Воспользуйся ей сам, какие проблемы.
Лариса Профи (744) 12 лет назад
плохо поздравили, наверное!
татьяна лапшинова Знаток (267) 12 лет назад
Есть время насладиться жизнью)))
ирина мирко Мыслитель (6473) 12 лет назад
неудивительно. что делать трудно сказать, советовать - дело не благодарное. одно могу сказать: не затягивайте с примирением иначе отношения перерастут в безразличие и тогда хана, ничто уже не поможет ...
Пользователь удален Мастер (2448) 12 лет назад
Клин клином вышибают. Делайте тоже, что и вчера.
Ирина Аранцева Профи (515) 12 лет назад
что же вы такое страшное сделали что вами жена не пользуеться?
Светлана Хандогина Знаток (298) 12 лет назад
Стать Мужиком !!!хватит быть вещью...
Мария _______ Мудрец (11602) 12 лет назад
Ну, наверное перебор - вот и отдыхает)