Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А евреи сами знают, какой они национальности?

********* Профи (521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Мелихова Просветленный (38701) 12 лет назад
им тупоголовые завистники постоянно об этом напоминают...
Остальные ответы
Сергей Hammer Мыслитель (7243) 12 лет назад
Догадываются, когда трусы снимают:)
Пользователь удален Мастер (2448) 12 лет назад
Нет не знают. Но все время догадываются
Да будет так! Мыслитель (6974) 12 лет назад
Ну да, по матушке определяется.
озверелая Мастер (1176) 12 лет назад
и не узнают никогда. но нам надо у них поучиться кое чему.
Ш@RXАN Мыслитель (6384) 12 лет назад
евреями их называют только неевреи... это придумали еще римляне
Зинаида Логинова Профи (789) 12 лет назад
Не волнуйтесь, знают. А вот Вы в своей уверены?
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (420479) 12 лет назад
Наши кавказские евреи, выходцы из Ирана. Рассказывают, что когда появились религии в Иране, одни иранцы приняли ислам и стали мусульманами, другие приняли иуидейство и стали считать себя евреями, третьи, приняли христианство. Так вот кавказские евреи -выходцы из Ирана, у них даже язык другой, в отличие от европейских евреев.
Источник: Я не еврейка и комменты, не ко мне.