
Люди, такое странное наблюдение

mIrishka Ученик (22), закрыт 2 месяца назад
Не могу правую руку вывернуть назад, чтобы почесать спину, левой могу,аж до шее достаю,а правой нет. Кто как думает, почему так?),или может у всех так? И я зря паникую?
Лучший ответ
Айнур Тухватуллин Мастер (2324) 3 месяца назад
Из-за того что по разному растянуты мышцы, спите на одной стороне больше чем на другой
Остальные ответы
СЗС Просветленный (22662) 3 месяца назад
Кстати, у меня так же
Может быть, правый сустав разработан не так сильно, как левый? Например, чтобы сесть на шпагат, нужно сначала растянуть связки, и тут так
mIrishkaУченик (22) 3 месяца назад
А вы правша? Просто я левша,думала может это этого как то зависит?
СЗС Просветленный (22662) mIrishka, правша
mIrishkaУченик (22) 3 месяца назад
На левом
СЗС Просветленный (22662) mIrishka, значит, пока все предложенные теории отпадают(
mIrishkaУченик (22) 3 месяца назад
Мне кажется,что все таки из-за того что я левша,всё-таки левая рука у меня больше развита,а вот почему у вас так, непонятно
СЗС Просветленный (22662) mIrishka, возможно, получилось так, что я чаще тянулась за спину левой рукой, и оно так разработалось
ssshhh iiittt Ученик (210) 3 месяца назад
Хз, как по мне люди это вообще впринципе странные существа, откуда мы, из чего то это понятно, но не понятно как это вообще родилось, как появились люди, у людей много предположений, но вот во что верить? Все звучит бредово особенно про Одама и Евы, или то что мы обезьянами были тоже глупость.