Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стать милиардером?

Иннокентий Самоваров Мыслитель (7200), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (690984) 3 месяца назад
Школу сначала закончить
Иннокентий СамоваровМыслитель (7200) 3 месяца назад
А потом
_ Искусственный Интеллект (690984) Дедушка Бонда, Потом получить образование
Остальные ответы
Виталий Еремцов Ученик (109) 3 месяца назад
Коч создаёшь бургерную с бургерами гей и натурал и тд ставишь натурал дороже и все
Иннокентий СамоваровМыслитель (7200) 3 месяца назад
На бургерах не разбогатееш
Дмитрий Яриков Мастер (2191) 3 месяца назад
Миллиардеры никогда не заработали эти миллиарды честным путем. Русские точно
Орангутанг БоряОракул (55365) 3 месяца назад
Узколобый просто ты, вот так и считаешь.
Дмитрий Яриков Мастер (2191) Орангутанг Боря, свет наш ясный Орангутанг Боря))) куда нам смертным до Вас))
hjkl trthegr Знаток (468) 3 месяца назад
на бизнесмена учиться. Открывать бизнес.
Максим Оракул (87438) 3 месяца назад
Миллиардер, это когда твои активы оцениваются в миллиарды.
Поэтому надо владеть активами - акции, биткоины, недвижимость.
Начни с малого, а потом видно будет.

Если же будешь пытаться владеть только рублями, и считать рубли самой главной ценностью, то миллиардером не станешь)
Игорь Просветленный (34198) 2 месяца назад
Не активы, а свободный денежный поток или кэш. Активы могут стоить хоть миллиард долларов, но свободных денег у тебя может быть пару тысяч.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (130601) 2 месяца назад
В России очень просто - будь другом президента!
Артем 1 Гуру (2794) 2 месяца назад
Изучи путь тех, у кого получилось
Магия Онлайн Знаток (306) 2 месяца назад
Дохлый номер. Все дело в энергиях и задачах души. У миллионеров кроме загреба денег ещё стоит задача в виде построения сети
Магия Онлайн Знаток (306) 2 месяца назад
Надо открыть два канала- денежный и мастера построения сети. Но надо смотреть потенциал.
А так все возможно, ну если не миллиардером, то миллионером может стать каждый пятый, отлично зарабатывать - каждый 2ой. Сначала пройти диагностику, которая покажет возможную ресурсность. Хз, может ты второй Потанин, или просто владелец бензоколонки, ну или инженер с хорошим окладом. И пути могут быть разные - от удачного брака, до мимолетной нужной встречи и до поэтапной работы на простом предприятии. Главное- не это. Если нет кармических проблем и наведенных негативов, надо просто посмотреть как распределяется данная энергия и направить ее в нужное русло, раз в 3 месяца корректировать, и всё! Это позволит усилить заработок быстро и в разы.