Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не страдаю психическим растройством, я им наслаждаюсь...

Незлая Зззая Просветленный (22869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 12 лет назад
Иногда я теряю рассудок.. .
Захожу в кабинет и кричу:
"С днём рожденья, богатый ублюдок! ",
Низко кланяясь в ноги врачу.
Появляются вмиг санитары,
И я с ними куда-то плыву.. .
Это или ночные кошмары,
Или то, что со мной наяву.
Чья-то осень в окне сквозь решётки,
А меня уже здесь не найдут.
От земли до небес путь короткий,
Если правильно срезать маршрут....))))
Остальные ответы
Юлия Малыгина Гуру (2650) 12 лет назад
И пусть только попробуют эти странные люди в белых халатах что - то против сказать. И, кстати, почему их тут так много?))
Виктория Апрелева Гуру (4015) 12 лет назад
Да, вижу мои розовые слоники уже до вас добрались. Не обижайте их, пожалуйста!!!!