Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вас сегодня уже с утра порадовало?

Пользователь удален Мудрец (12964), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ImpulsiVka Знаток (391) 12 лет назад
сообщение в контакте, отправленное ИМ вчера вечером ))
Остальные ответы
Катя Кофман Профи (561) 12 лет назад
Муж.
Он умеет это делпать
М@НЯ!!! Профи (630) 12 лет назад
Я проснулась рядом с мужем, а не как обычно, одна!
Вячеслав Свиридов Мыслитель (7785) 12 лет назад
позвонил шеф и сказал что у меня очередной оплачиваемый отпуск ) 28 дней свободы ))
Анна Полосюк Мастер (1557) 12 лет назад
я смотрела по новому канале как там обгадили этого с Фабрики звезд, то ли мужик он, то ли баба, Звездный воин, короче)
Катерина Гуру (3341) 12 лет назад
проснулась и поняла что грипп наконец прошел)
Hysteria *** Ученик (141) 12 лет назад
то, что проспала два урока в школе, плюнула и не пошла на остальные)
Источник: о ля ля
zaraza Профи (947) 12 лет назад
Брат со своим другом ржали на всю квартиру причём ещё в 6 утра!!!!
Марина А Мастер (2249) 12 лет назад
Что я перепутала все на свете и оказалось что сегодня мне не надо к стоматологу!!!!
Источник: номерок только через неделю))
Марыся Мудрец (15868) 12 лет назад
радоваться жизни начала только после чайку, а так не могла проснуться и была злюка
Martinka Мастер (1163) 12 лет назад
Шеф сегодня на работу не пришел!!!
Источник: УРААААААААААА!
Неизвестно Знаток (312) 12 лет назад
Проснулась, и горло не болит, насморк прошел, вообщем -ЖИВУ=))
Гульшат Шаяхметова Гуру (4127) 12 лет назад
Успела добежать на трамвай
Инкогнито Проклятое Просветленный (26342) 12 лет назад
Самолет с начальством задерживается из-за погоды, можно в "ответах" посидеть :-)
loi loi Просветленный (39147) 12 лет назад
продление больничного )))