Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поставили ребенку (1,5года) Вактривир, на 5 день после появилась температура 38, держится уже третий день.

дин дин Ученик (118), закрыт 2 месяца назад
Вызвали врача,должна сегодня придти. Соплей нет,кашля тоже, активный, перед вакцинацией уточнял какие побочки могут быть, мед сестра сказала что даже не почувствует.. после прививки это нормальное явление?
Лучший ответ
Илья Пашнин Гений (54038) 3 месяца назад
Парацетамол, ибупрофен, аспирин, масса способов сбить температуру
Остальные ответы
Nos Искусственный Интеллект (210114) 3 месяца назад
Вакцина содержит живых возбудителей, так на них реагирует иммунитет видимо.инструкции к вакцинам и побочные эффекты с осложнениями вы должны были читать до вакцинации