Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Налоговый вычет (13%) за платное лечение может получить муж за жену (если она не работает)

александра иванова Мастер (1521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Николаева Мастер (1221) 12 лет назад
Сможет получить при условии: договор заключен на мужа (что он опачивает лечение жены), есть документы подтверждающие оплату. Возврат можно получить в течении 3 лет с момента заключения договора.
Остальные ответы
Любовь Чистякова Гуру (4888) 12 лет назад
да по моему точнее в налоговой проконсультируйтесь