Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой должна быть красота,что женихи все как один слепнут?::))

Хризантема Искусственный Интеллект (163482), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Гуру (2677) 12 лет назад
как у медузы горгоны
Вот там красотища, мужики в камни сразу превращались.
Остальные ответы
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (229460) 12 лет назад
лизнем в зад еще один раз

КРАСОТА ДОЛЖНА БЫТЬ КАК У Х... РИЗАНТЕМЫ
ХризантемаИскусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Спасибо.Очень замысловатый комплимент...
надежда гуц Профи (627) 12 лет назад
Ценится душевная красота... Покрайней мере умные женихи слепнут от такй красоты...
framboise Мыслитель (8105) 12 лет назад
на хрена такая красота? нахрена ей все слепые женихи?))))
Эльтон Профи (557) 12 лет назад
Ангельской, чистой и ослепительной!
Saint Ученик (131) 12 лет назад
харизма, интеллект и ФИГУРА!!!!
Анна Солдатова Мыслитель (5771) 12 лет назад
Правильные черты лица, развёрнутые скулы, маленький носик, пухлые губки и обязательно светлые длинные прямые волосы, длинные ноги, грудь 2 размера, голубые глаза огромные! Вот мечта женихов!!!)))))
НадеждаГуру (2677) 12 лет назад
желательно, немая
Анна Солдатова Мыслитель (5771) Ну в принципе ДА!!!))))
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25459) 12 лет назад
Эх, красота, красота.. .
"Слепнут" женихи от одних, а вот жениться предпочитают на других...
лика Оракул (83331) 12 лет назад
Зачем слепнуть, смотреть надо во все глаза!
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Раз до ослепления, то роковая, наверное ! )))