Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в какой момент счет-фактура может быть включена в книгу покупок

Олеся Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Удачный день! Искусственный Интеллект (129408) 12 лет назад
на момент оприходования в бухучете услуг, товаров, материалов
Остальные ответы
Artur Idrisov Ученик (218) 12 лет назад
после получения товара, услуги, материала
kasatka13 Знаток (412) 12 лет назад
с момента фактического оприходования или получения товаров (услуг)
Надежда Хмелевская Мудрец (17350) 12 лет назад
С момента оприходывания товара или ( С 2009)с момента предоплаты за товар, если у вас есть сч-фактура на полученный аванс от поставщика