Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любвиобильный человек?))) или однолюб???

Татьяна Щеглова Мыслитель (6760), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Рина Мудрец (15978) 12 лет назад
любвиобильнаяяяяя, но люблю одного!!! по тому четыре раза замужем!
Остальные ответы
Smooth Criminal Мудрец (11628) 12 лет назад
Скорее однолюб))))))))))))
Дмитрий Голубев Гуру (3390) 12 лет назад
Вообще я больше однолюб, но когда нужно помочь девушке или морально поддержать, то я помогаю всем!!!
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
однолюб. былоб ещё кого любить.
Ильмира Салимова Профи (593) 12 лет назад
я однолюб!!! если люблю одного, то люблю всем сердцем!!!
Олеся Мыслитель (8165) 12 лет назад
я однолюб, но по отношению к своему единственному любвеобильна
Согорт ком Мыслитель (7289) 12 лет назад
вопрос на засыпку при наличии отношений вроде однолюб а при отсутствии любвиобильный человек