Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс ради секса. У вас так или может по другому?

нет Гуру (4919), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RoM@sHk@ Мастер (2450) 14 лет назад
Любовь, за любовь, секс подтверждение чуств!
Остальные ответы
alexsanina@mail.ru Гуру (3243) 14 лет назад
только так! и не как по другому
NeoGranD Гуру (2583) 14 лет назад
бывает и так.. но чаще секс ради удовольствия
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173657) 14 лет назад
Если секс,то он конечно только ради секса...ещё бывает секс,ради денег или какойто ещё выгоды.
Belka Гуру (3485) 14 лет назад
Мы всегда занимаемся сексом ради секса! Просто с кем-то мы можем получить не только физическое наслаждение...
Ируся Мастер (1797) 14 лет назад
секс ради удовольствия!
Кисюша Мыслитель (9088) 14 лет назад
Чтоб заняться оным,мне должен минимум этот чел нравится.А так...Нет.Если у него просто есть *уй и мне хочется трахаться,то для меня это не повод.подожду того,кто пондравитьси!
Олег Павлов Мыслитель (6915) 14 лет назад
Иногда хочется именно так!!
Алёша Попович (БиК) Мудрец (10987) 14 лет назад
в основном оно так, но иногда присутсвует и эстетитеская сторона)
Adrinor Профи (904) 14 лет назад
Секс ради кекса, мля.. .
Усиленно пытаюсь себе представить секс ради любви :)
Пользователь удален Ученик (47) 14 лет назад
главное чтоб люди друг друга любили а секс полюбому будет
Робат Знаток (448) 14 лет назад
именно так, ну можно еще ради секса секс, как вариант))