Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бороться с коррупцией возможно ...

sitora Мудрец (12449), закрыт 12 лет назад
Создав новое поколение элиты... У них будет все. Ну , а президент создает золотую сотню и ясно дело пожилых и пред пожилых будут убирать ото всюду. Даже из чиновников средней руки.
Лучший ответ
alexander osepian Мудрец (13959) 12 лет назад
думаю, да новая элита, естественным путём возникающая и не смеющая менять правила возникновения элиты, никаких заглушек для новых членов элиты и никаких проблем вылетать оттуда, тем более не сметь передавать по наследству ничего, кроме имущества, нажитого в рамках закона ( законы имени товарищей путиных и ельциных таковыми не считаю)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3917) 12 лет назад
Ну зачем так пессимистично.
sitoraМудрец (12449) 12 лет назад
А молодых муштровать.
Нагима Мыслитель (8372) 12 лет назад
пока нельзя
sitoraМудрец (12449) 12 лет назад
У нас можно все.
Александр Никифоров Просветленный (47060) 12 лет назад
децкии лепет
sitoraМудрец (12449) 12 лет назад
Ну , а для вас только ссылка в Туруханский край.
Александр НикифоровПросветленный (47060) 12 лет назад
девочка не целочка вспомни сколько народу было на похоронх сталина ---хронили ОТЦА а не гниду из нынешних правителеи