Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотелось увидеть самые потрясающие картинки моды ..что вас поразило?

*SPACE* Искусственный Интеллект (249281), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АНА Мыслитель (6906) 12 лет назад
Самые ПОТРЯСАЮЩИЕ картинки.... ПОРАЗИЛИ уже давно... Все ПОВТОРЯЕТСЯ.... ВОТ ЭТО меня и поражает просто наповал... ВЫДУМАННОСТЬ И ПРИДУМАННОСТЬ... все теми же людьми.... Это так здорово и так печально одновременно...
Источник: ВРЕМЯ))
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (168877) 12 лет назад
Безликость моделей.... что хочешь, то и рисуй на лицах... .
Я, собственно, непосредственно о подиуме как части моды.... так, неглубоко копнула....: -))
Источник: Добрый вечер!