Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Живу с родителями в одной комнате, чит. опис.

Ксения UwU Ученик (46), закрыт 1 месяц назад
у нас однушка, вы не представляете как я хочу себе хотяб личный уголок. Мне 12, а родители говорят если хочешь свою комнату то заработай. У меня есть шкаф, кровать, стул, стол. Напротив кровати стоит шифонер родителей и рядом стеллаж с вековой пылью. Хочу еще себе хотя бы штору над кроватью. Перестановку сделать возможности нет, шифонер сразу развалится. Ну что делать? С финансами щас туго, у меня только 150 рублей в копилке (
Лучший ответ
стрекоза Искусственный Интеллект (172441) 2 месяца назад
они тоже хотят жить от тебя отдельно. Представляешь, им даже сексом заняться невозможно
Ксения UwUУченик (46) 1 месяц назад
как
ты
узнал
стрекоза Искусственный Интеллект (172441) Ксения UwU, догадался
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (400930) 2 месяца назад
спи в шкафу
Ахмед КомсарМыслитель (8778) 2 месяца назад
О, Схемет очка
Ксения UwUУченик (46) 2 месяца назад
а нафиг, кровать есть
Love Искусственный Интеллект (106757) 2 месяца назад
Пыль то в состоянии стереть
Ксения UwUУченик (46) 2 месяца назад
мне мама не разрешает, говорит сама вытереть завтра..
Love Искусственный Интеллект (106757) Ксения UwU, если она за свой век не вытерла, то врятли и завтра это сделает, возьми уж на себя эту обязанность, в грязи никогда деньги не появятся
влк Знаток (471) 2 месяца назад
В таком случае ничего не поделаешь. Только ждать совершеннолетия.
⭐ Рик Санчез ⭐ ☑ Оракул (50621) 2 месяца назад
Что, дрoчить негде?
Это яОракул (99647) 2 месяца назад
Туалет есть. Просто хочется личного пространства
Ксения UwUУченик (46) 2 месяца назад
просто хочу свою комнату что бы поспать нормально дали, а то мама то в еб@ль.ник светит, то подходит и просто смотрит на меня
⭐ Рик Санчез ⭐ ☑ Оракул (50621) Ксения UwU, зачем смотрит?)
Василий Искусственный Интеллект (139315) 2 месяца назад
150 рублей на комнату не хватит, да и на шторку тоже.
Ксения UwUУченик (46) 2 месяца назад
согл
Это я Оракул (99647) 2 месяца назад
Купить ширму, можно найти на Авито недорогой вариант
Ну пусть не сейчас, подкопи
Kaniel Lock Ученик (40) 2 месяца назад
Примерно такая же ситуация была 4 года назад, мне щас 18,тут действительно ничего не поделаешь в силу возраста, я максимум купил леску в сплаве с металлом и навестил на неё занавеску
esmeralda Искусственный Интеллект (281197) 2 месяца назад
купи леску или веревку и повесь простыню
anaida Искусственный Интеллект (237081) 2 месяца назад
подрастешь и с 18 можешь жить отдельно....даже 16 - потупи учиться в др. город,..и будет тебе личный уголок...
а в 12 радуйся, что хоть так родители дали спальное место
Ирина Барон Искусственный Интеллект (128863) 2 месяца назад
Что переживать то? Можно жить в интернате спортивном. Есть учёба, с общежитием в другом городе. Станете учиться и работать. Ипотека. Кредит. И будет у вас своё жильё. Или принца найдёте, с квартирой. )
Я вас понимаю. Сама в однушке, да ещё с мамой. А теперь прикиньте, когда сын родился + детская коляска + детская кроватка. Памперсов не было. Верёвки и бельё дома сушили. 2 раза, ежедневно включала стиральную машинку. 80 тые, прошлого века.
Фильмы: "Большой театр" (про балерину). "Куколка". (Про гимнастку)"Две сестры" (Про фигуристку и хоккеиста.)
Ёжик в тумане Мыслитель (6931) 2 месяца назад
У родителей философия типичных нищебродов. Всё им кто-то должен, сами ничего …
Ксения UwUУченик (46) 1 месяц назад
жиза