Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему закрыли неофициальный сайт Иосифа Кобзона ? Как вы думаете ?

Мария Мудрец (18228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58680) 12 лет назад
срок домена закончился, а админы не проплатили... кризис
МарияМудрец (18228) 12 лет назад
а чего такое домен ?
Пользователь удален Оракул (58680) это то что на www. начинается..денег стоит..
Остальные ответы
Отдел заказов гастронома Профи (745) 12 лет назад
А что там было что-то интересное?
МарияМудрец (18228) 12 лет назад
Конечно там были записи песен , концертов , интерьвью , фотогрфии Иосифа Давыдовича , гостевая книга сайта !