Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Питерцы, вы довольны своим мэром?

Любовь Никитина Оракул (69332), закрыт 12 лет назад
Последнее время она так эффектно одевается...
Лучший ответ
Манча Просветленный (35541) 12 лет назад
Я, например, спокойна- уж краснеть за нее не приходится, это точно.
Остальные ответы
Рыбка Просветленный (39480) 12 лет назад
Губернаторшей-В. И. Матвиенко?
Губернатор Санкт-Петербурга
Валентина Ивановна Матвиенко родилась в 1949 году на Украине.
Довольны.
Юлия Мастер (1745) 12 лет назад
У нас нет мэра, у нас есть Губернатор. И одевалась она всегда хорошо, на мой взгляд.
RA Искусственный Интеллект (167579) 12 лет назад
Питерцы всегда всем СВОИМ довольны - хоть Валей, хоть Ксюшей. . А символ у них - Трахтенбург )))
Дмитрий Чагин Оракул (50258) 12 лет назад
Дерьмо! Весь Питер распродала! Новостроек в центре немеряно! Тварь, одним словом!
кАрасавиtsa Оракул (57471) 12 лет назад
А я не разделяю зубовного скрежета предыдущих ораторов. Потому что мне лично Губернаторша ничего не сделала, ни хорошего, ни плохого. Кстати, она моя коллега по первой профессии. Кстати, и город не в последнем состоянии по разрушению. Что-то хоть делается.
Так что мне пофиг. Пусть живет пока.