Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем голуби в полете хлопают себя по заднице?

Старина Билли Мастер (1862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mili mir Мудрец (13842) 12 лет назад
чтоб не заснуть в дороге)
Остальные ответы
мурлыка Высший разум (270874) 12 лет назад
Для турбулентности.. И штоб вниманиЮ на них обращали. Вот сам себя похлопай - сбегутся!
Анна Семёнова Гуру (3184) 12 лет назад
а вы что хотите чтоб они хлопали вас по заднице. да это был бы номер
Фрося Оракул (67195) 12 лет назад
Они так разъелись и разленились, что и летать им надо как-то себя стимулировать, подбодрять.