
почему бес тычет в ребро?

Федор Мыслитель (5393), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Патапий Гений (51665) 12 лет назад
По приданию женщину сделали из ребра Адама, грехопадение началось с женщины.. ( яблочко, змий и т. д. ) Значит женщина, ребро и грех мы увязали.. . Понятие Бес... вроде тоже понятно.. .

Вывод... выражение "Бес в ребро" а точнее... "Седина в голову бес в ребро", это выражение употребляется приминительно к мужскому полу, преклонного возраста, который влюбляется... .
Следовательно повторяется та же притча.... Ева нарушает обет данный создателю и подталкивает к греховному поступку Адама.. .
Женщина конечно не бес... но видимо те действия что исходят от женщины ( при совращении мужчины) навеяны ей бесом.. .

Остальные ответы
NIKO Мастер (1616) 12 лет назад
Просто выше не достаёт)))))))))))))))))))