Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отвращение к алкоголю

София Андреева Ученик (54), закрыт 1 месяц назад
здравствуйте, где то месяца 4-5 назад, почти залпом выпила 2 бутылки «Amore», прошу заметить, что сам напиток был нуу очееень приторным, после чего, появились признаки тошноты, головокружение и вообщем мне было очень плохо, после этого случая, у меня появилось какое то отвращение к его приторному вкусу и в целом, ко всем подобным напиткам, только к «подобным» напиткам у меня отвращение, что делать??
Лучший ответ
Алексей Оракул (51928) 2 месяца назад
А чего ты хочешь достичь?
София АндрееваУченик (54) 2 месяца назад
в целом ничего, избавиться от отвращения и всего лишь
Алексей Оракул (51928) София Андреева, а ну тогда ничего не делай, когда нибудь отвращение пройдет.
Остальные ответы
Mura Оракул (85625) 2 месяца назад
Не пей всякую гадость в неумеренных количествах. Пей коньяк. Немного. )))
Andri . Высший разум (103949) 2 месяца назад
Так это хорошо. Веди здоровый образ жизни.
Бродяга Просветленный (37800) 2 месяца назад
Не надо было пить всякое дерьмо! Есть благородные алкогольные напитки
Александр Васильевич Гуру (4294) 2 месяца назад
так организм отреагировал на этот напиток, не пей его много, тут уже ничего не изменишь