Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем научная магия отличается от религиозной ?

Posrednik Posrednika Мастер (1132), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Коля Молочник Профи (896) 2 месяца назад
ну и что вы там на луне нашли? Террористы влияли на США очень влияли, а наука тоже своего рода религия. Вы бл живете как в помойке ещё на планете нихера не изучили а уже в потолок смотрите. Сперва в доме приберитесь чем на улицу выходить. Учёные херовы. Религия способ управления стадом так же как и наука, наука куплена властями. Полёт на луну был совершен лишь для влияния и авторитета перед другими странами Адекватные люди не исповедуют науки и религии. Есть одна изначальная первородная наука и это философия.
Остальные ответы
Дима Кожан Ученик (70) 2 месяца назад
Научная магия бывает, если ты не понимаешь науку(у которой есть основание, закономерности, контроль, прикладное применение).
Благодатный огонь, пожалуй самый известный пример на сегодня, молнии уже для всех очевидно понятны)
Ахмед Комсар Мыслитель (8678) 2 месяца назад
С точки зрения науки магия может существовать только как неизвестный человеку вид энергии или несколько видов
Виктор Пинчук Мыслитель (6789) 2 месяца назад
Притяжениями. Фактических и невесомых