Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Плохая кредитная история

JONY JONY Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Подскажите был кредит 8 лет весел 160.000 тысяч потом погасил вот сейчас не кто не даёт ((( может есть банк который даст
Лучший ответ
Кастор Слэйд Гуру (2923) 2 месяца назад
Не факт.

История через 5 лет только обновится !
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (168980) 2 месяца назад
Тебя судьба хранит от этого дерьма,а ты опять в него наступить пытаешься.
Sofia Ученик (178) 2 месяца назад
Вы 8 лет не платили? Есть банки которые только за 3 года смотрят статистику.