Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лишат ли прав ?

drago2014 Ученик (242), закрыт 1 месяц назад
Всем привет
Забрал значит я анализы на алкоголь
Итог такой:врач сказала у тебя все чисто,состояние не обнаружено.
Но меня пугает один текст
С название (Летучие яды,а скоро идти в ГИБДД с этой с правкой)
Лишат ли прав или что это вообще значит ?
Лучший ответ
Диана Наборская Мыслитель (6617) 2 месяца назад
алкоголь обнаружен.лишат конечно
Остальные ответы
Сергей Ремин Мыслитель (7424) 2 месяца назад
0.16 максималка, а у тебя лишение))))) танцуй! опой туда, опой сюда, стриптиз начало давай показуй)))) ПИТЬ МЕНЬШЕ БУДЕШЬ!)))))))) давай давай отрабатывай выпитые граммы, натурой давай расплачивайся, глядишь простят)
Сергей Нехудой Оракул (94454) 2 месяца назад
Фото смог выложить! Значит и погуглить сможешь про яды!
Просперо Искусственный Интеллект (223571) 2 месяца назад
По краю прошёл, в крови допускается до 0,3, у тебя 0,29. Синька за рулём зло, бросай это дело.