
$uicide, какой поступок? Чит.описание

КошкаКотораяГуляетСамаПоСебеDfh Профи (565), закрыт 2 месяца назад
Такая ситуация

Человека заставляют покончить с собой, причём помощи ждать не откуда

Грозят убить родную мать на его глазах

Выбор либо самому убить себя либо они лишат жизни его и маму

И он выбирает свою смерть и умереть от своих рук

Это поступок слабого или сильного человека?

С психикой всё в порядке
Лучший ответ
bhbyf ,tkfz Мыслитель (9524) 2 месяца назад
с психикой как раз НЕПОРЯДОК
Остальные ответы
Alexander K К Гуру (4242) 2 месяца назад
Это поступок терпилы.
Ведро Цемента Мастер (1684) 2 месяца назад
Возможно он не видел смысла в жизни или слишком сильно любил мать. 1 из 2
- Ученик (95) 2 месяца назад
Нормальный бы человек попытался бы выбить защиту у полиции
Артём Рожков Знаток (271) 2 месяца назад
Спасти жизнь матери ценой своей -сильный поступок.
Viktor Syxorukov Ученик (189) 2 месяца назад
Если это для книги, сюжета и тп. То может что угодно пойти, ради целости этого героя. Если это рил с тобой случилось, то лучше топить до последнего, и я бы выбрала жизнь. Я не говорю что бы убить её. Просто буду менять тему, умолять и пытаться сбежать. Не идти на крайности, это поступок нормального человека. А если умереть- слабого!!! Даже если ради семьи, ведь я не верю, что поям Крит. Ситуация и выхода не будет
КошкаКотораяГуляетСамаПоСебеDfhПрофи (565) 2 месяца назад
Для сюжета.... Спасибо за развернутый ответ
RAYOSHI Ученик (198) 2 месяца назад
Сильный поступок слабого человека.. Касаемо ситуации - я считаю, что выход есть почти всегда. Если говорят об убийстве на полном серьёзе (и ты понимаешь, что тебя не обманывают) - срочно к полиции, либо зови старших корешей с села и т.п.
Суицид не выход..
КошкаКотораяГуляетСамаПоСебеDfhПрофи (565) 2 месяца назад
А если убежать нельзя?
Сасандра Знаток (439) 2 месяца назад
Безысходного человека
alousa alu Ученик (205) 2 месяца назад
если уж нет никаких выходов отделаться от дер**а, то конечно этот поступок будет сильный. Отдать жизнь за свою мать от своих рук это сильно. Попробуйте найти выход, ведь полюбому никто не хочет ни чьей смерти.