Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Получил справки от нарколога и психиатра на кат. "В", а надо было в синий бланк печати

Евгений Герасимов Мастер (1071), закрыт 1 месяц назад
Помогите! Ездил в другой город по прописке, для получения справок нарколога и психиатра. А по приезду в автошколу оказалось, что правила в законе изменились и эти справки не подойдут. Нужно печати ставить в синий бланк. Так вот вопрос: "Если я в местную психиатрию и наркологию обращусь с этими справками, поставят ли мне они печати на основе этих справок? Ведь запрос по сути можно и не делать в город по прописке моей" Сроки уже поджимают.
Лучший ответ
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (151866) 2 месяца назад
а без подсказки чужих дядяк и тёток,которым глубоко пофиг ваши проблемы,вы сами сходить не можете. Сроки то вас поджимают
Остальные ответы
Олег Шашин Мудрец (17250) 2 месяца назад
Так сходите к ним сами и на месте всё узнаете
Андрей Иванович Оракул (55938) 2 месяца назад
Ты думал что ты самый умный!! Не прокатит тебе !!!!