Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Укогосвой дом есть или будете покупать

Данил Милевский Ученик (61), закрыт 2 месяца назад
вы баню будете строить? и вообще стоит она того у когосвой дом??
Лучший ответ
Крокус Искусственный Интеллект (194641) 2 месяца назад
У меня есть укогосвой. Нам нравится укогосвой.
Остальные ответы
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (106487) 2 месяца назад
Не, не строил. Не любитель
Данил МилевскийУченик (61) 2 месяца назад
свой дом?
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (106487) Данил Милевский, да
Федор Новиков Искусственный Интеллект (298195) 2 месяца назад
на даче построил, всем нравится, хоть и маленькая баня
Ани Искусственный Интеллект (197425) 2 месяца назад
Только если вы большой фанат бани и у вас постоянно в гостях такие же фанаты. Если нет, достаточно маленькой электрической сауны внутри дома рядом с санузлом.
ШУРИК Искусственный Интеллект (200865) 2 месяца назад
Только если в вашем населенном пункте нет общественной бани или бассейна
Евгений Шалагин Просветленный (25304) 2 месяца назад
Построил для себя 14 лет назад Пользуюсь раз в неделю Доволен
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (353037) 2 месяца назад
Нет. Я живу на западе, она тут нахрен не уперлась.
У меня джакузи на 600 литров с гидроаэромассажем.
Александр Орешко Оракул (54806) 2 месяца назад
Посчитал, сколько по нынешним ценам выйдет такая, какую хочу, и прослезился. Да и время не располагает к длительным затратным делам. Когда-нибудь потом, если жив буду) Старая полугнилая восстановленная пока работает и радует.
Валерий Искусственный Интеллект (180398) 2 месяца назад
Дом свой, бани нет. Пока был моложе, ходил в общественную. Вполне устраивала. Сейчас баня под запретом, медики париться не разрешают, поэтому строить смысла нет.
ASPID Искусственный Интеллект (168980) 2 месяца назад
В деревне, банька по чёрному, в шаге от озера.
Евангелина Доломанова Ученик (102) 1 месяц назад
У нас свой дом будет. Сейчас его достраиваем через теремъ. Насчет же бани она есть в планах, но пока что не до нее.