Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы как считаете, могут ли в колледже обучить бизнесу?

Товарищ Гусар Ученик (55), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sfera Искусственный Интеллект (152003) 2 месяца назад
НИКОГДА этот бред никакого отношения к реальности не имеет
Остальные ответы
Алексей Оракул (51929) 2 месяца назад
Да в инседе, МИТе и гарварде, очень хорошее образование, если сможешь конечно туда поступить
Кузнецов Сергей Просветленный (20750) 2 месяца назад
Нет. Бизнес это склад характера. Можно в колледже получить необходимые юридические и экономические знания, но где могут научить склонности к риску, отсутствию лени, способности фантазировать?
Елена Оракул (63777) 2 месяца назад
Знания базовые могут дать, они никогда лишними не будут
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151683) 2 месяца назад
обучиться ты и сам сможешь читая литературу..но это не спасёт от ошибок!
Сергей Орлов Мастер (2363) 2 месяца назад
Чтобы обучать других бизнесу необходимо иметь собственный опыт в бизнесе. К сожалению, успешные предприниматели редко работают преподавателями в колледжах.