Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы кoгда-нибyдь пpaзднoвaли

Avaj Ученик (13), закрыт 1 день назад
зapyбeжныe (китaйcкий НГ, Xэллoyин) или кaкие-то нeoбычныe (дpeвниe, язычecкиe) пpaздники?
Лучший ответ
O*K Искусственный Интеллект (124386) 3 дня назад
Хэлоуин всегда отмечаем с детьми
с большой копаний друзей в большом доме
нас человек по 15 собирается
Остальные ответы
адми нн Знаток (475) 3 дня назад
YTN
Вася ПупкинПрофи (932) 3 дня назад
GHFDLF?
адми нн Знаток (475) Вася Пупкин, of course
Alexander Miller Профи (822) 3 дня назад
Да,новый год например.
алим Оракул (99112) 3 дня назад
День Св.Валентина был любимым праздником в студенческие и школьные годы.
В те времена Светка Медведева еще не откопала из загашников Петра и Февронью.)
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (579364) 3 дня назад
Праздник для меня всегда спонтанный ,не календарный в любой стране