

Не держит холостые обороты 2112
2112 16V 1.5, 2004
временами обороты нормально (1000) временами вообще ни в какую, ехать невозможно.
Менял РХХ, ставил с донора - не он! ДДЗ и ДМРВ - тоже отпадают, проверял. Обороты не держит совсем, прогревочные держаться секунд 5, и потом начинается прыганье стрелки от 1к до 200 пока не заглохнет. Грешу не проводку (предчувствие) под торпедой бардак жуткий, может ли там что то быть? Под выхлопной черная копать, будто обогащеная бензином смесь, форсунки после промывки и диагностики, с ними тоже все норм, воздушный фильтр (ваще снял) результата нет, чек не горит (но работает). Подсоса воздуха очевидного прям нет, чтобы так машина глохла жутко. Понакидайте вариантов где копаться? Когда то менял ЭБУ, мб он не от моей? Подскажите варианты где копать?




Очень похоже на какой то датчик....датчик коленвала и датчик детонации проверь
ДМРВ-1.8-вольт,КРУТО!
самое главное что нужно занть во время выполнения диагностики, двигатель должен быть прогрет до 80-90Гр. диагностику на непрогретом не делают так как показания с типовыми параметрами будут отличаться.
то же склоняюсь к проводке, при неисправном датчике обороты не будут плавать +/-400.
передерни все фишки и осмотри их на наличие влаги. банально может даже проводка касаться коллектора
Так она норм работала на этом эбу или нет?
когда опять заглохнет
выкрути все свечи провода с них не убирай..
и с проводами их надежно прижми к массе к двиглу
или проводами надежно к двигателю к массе..
ну придумаешь..ченить..только надежно чтобы
Надо второго человека
пусть как бы заводит крутит стартер секунд 5-7
а ты в это время наблюдай за свечами
они должны четко надежно ПАРАМИ ИСКРИТЬ...
без пропусков и перебоев..
если не четко- значит чето с электрикой .
если четко искрят парами и трещат - значит чето с бензином
с железом..проблемы..
Также убедись
после прокрутки должен явно идти запах бензина у двигла..