Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Внук недобор веса. Плохо кормит невестка?

Алевтина Степановна Ученик (72), закрыт 1 месяц назад
Рост 102 вес 14500
Три года мальчику
Вес не набирает практически, только растет
Целая беда у меня смотреть на то, как сноха неправильно кормит внука. Кусочки внук не ест в супе и втором, невестка блендерит. Зато хлеб ест и жует и фрукты. Неужели не понимает, что надо силком его заставляет? А она только сидит и говорит: жуй кусочки, не глотай, жуй
Весь желудок ему попортила, у мальчика трёхлетнего стул жидкий до сих пор
Как повлиять на нее? Забрала бы его себе, так кто отдаст
Лучший ответ
Женя Ларина Знаток (465) 2 месяца назад
быстрый метаболизм наверное
Остальные ответы
мамашка Искусственный Интеллект (203051) 2 месяца назад
Перестать нести чушь , Ваши в опросы все тролльские
Analnyi Mydrec Ученик (173) 2 месяца назад
14500????это уже не недобор это перевес где то на 14470
Элина Мудракова Знаток (330) 2 месяца назад
В три года ребенок должен жевать, у меня в год сын вареники лупит уже 4 зубами и весит 12кг
В садике перемалывать никто не будет, а питание может у него нормальное, но надо хотя бы мелкими кусочками резать. Дети в этом возрасте начинают вытягиваться, поэтому не делайте из ребенка пухляша, могут быть проблемы с суставами от излишнего веса. Кости же не торчат??
Алевтина СтепановнаУченик (72) 2 месяца назад
Вот урод
Елена Искусственный Интеллект (250021) 2 месяца назад
Бабка. Недобор мозгов. Что делать?
Бидон Енотов Оракул (91837) 2 месяца назад
Денег больше сыну давай. И внуку тоже. А троллить ты всё одно не умеешь.
владимир аганисьян Просветленный (49844) 2 месяца назад
НЕВЕСТКА ЕГО КОРМИТ СКУДНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОН НЕ БЕСИЛСЯ С ЖИРУ
Среда Мудрец (17263) 2 месяца назад
Надо силком заставлять есть? Алевтина, извините, но вы неадекватный человек, если считаете нормальным силой заставлять ребенка есть. Сходите для начала сама к врачу, а потом другим диагнозы ставьте.