Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно оставить заявку на проведение газа в доме в Подмосковье по программе социальной газификации? Заранее благодар

namazova Ученик (8), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Галина Михайловна Просветленный (48643) 2 месяца назад
Для начала надо удостовериться, что ваш населённый пункт попал под эту программу. Заявление подавала 17.11 (24.11 уже пришёл ответ) в самом Мособлгазе(говорили, что через МФЦ не проходит). Нужны паспорт, Инн, СНИЛС, св-во на дом, св-во на землю. Если св-ва старые, надо взять выписки из ЕГРН. Обязательно должны быть адрес и пометка "земли населённых пунктов". Эта программа до 31.12.22г.
Остальные ответы
LES Мыслитель (8171) 2 месяца назад
У Меллера в приемной
первый игрок Мыслитель (9854) 2 месяца назад
везде для вас поставили будки для приема граждан.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (128984) 2 месяца назад
Возьмите все документы на землю, дом, свои. И в МФЦ. А то у нас любят гонять. То эту справку, бумажку принесите. Всё лето, как на работу. А почему только одна печать, а не две? И по жаре 35 градусов, марш-броски через весь город...
А сейчас голый лёд. Уже несколько знакомых, как неваляшки...