Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Монеты 10₽ ссср, стоит ли продавать и за сколько ?

Лера Кирсанова Ученик (2), закрыт 1 год назад
Всем привет. У моих родителей осталось несколько монет с их подросткового возраста, монеты СССР номиналом 10₽
(Фото ниже прикрепила), мне написал человек который хочет купить , он коллекционер но у меня есть подозрения что он просто перекупщик. Мне они не нужны … но просто я не разбираюсь и не знаю представляют ли они ценность особую. Знаю точно что монета «Северная Осетия - Алания» вроде как немного ценится немагнитная стоит ~ 1400₽ (у меня как раз не магнитная) остальные вроде не ценные. Стоит продавать ? Или нет ? У меня 18 шт, некоторые по 2 шт. Хочет все. сначала говорил что нужные лишь некоторые, а потом спросил цену за ВСЕ. Я спросила зачем вам все вы же сказали что нужны только определенные, сказал что хочет продать другим коллекционерам. Выходил 50/50 и перекупщик и коллекционер.
Просто не хотелось бы продешевить, иначе родители повесят…
Лучший ответ
Школьник Леша Малеев из ЕКб Мыслитель (6147) 1 год назад
Ничего не стоят
Артур ОООУченик (54) 1 год назад
Стоят, 10рублей
Лера Кирсанова Ученик (2) Артур ООО, он хочет все 18 шт. Но Северная Осетия я знаю стоит около 1400₽, за сколько все 18 шт можно загнать ? Чтобы не продешевить
Лера КирсановаУченик (2) 1 год назад
Как вы определяете ? Зачем тогда этому человеку все эти моменты ? Зачем ему их покупать раз они ничего не стоят ?
Лера Кирсанова, стоимость денег частично подкрепляется людской верой в их ценность. Одни их выкинут, другие купят задорого. Вы бы нашли какой-нибудь ресурс, где сидят нумизматы, а не школьники и узнали все там.
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2869402) 1 год назад
Спокойной ночи. На фото нет монет 1964 года.
Лера Кирсанова Ученик (2) ★ к₱естовая ♣ Фея, на фото нет, ты права. Прогрузилосб только одно фото
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2869402) 1 год назад
У нас давно утро и солнышко встало)