Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Монеты 10₽ ссср, стоит ли продавать и за сколько ?

Лера Кирсанова Ученик (2), закрыт 1 год назад
Всем привет. У моих родителей осталось несколько монет с их подросткового возраста, монеты СССР номиналом 10₽
(Фото ниже прикрепила), мне написал человек который хочет купить , он коллекционер но у меня есть подозрения что он просто перекупщик. Мне они не нужны … но просто я не разбираюсь и не знаю представляют ли они ценность особую. Знаю точно что монета «Северная Осетия - Алания» вроде как немного ценится немагнитная стоит ~ 1400₽ (у меня как раз не магнитная) остальные вроде не ценные. Стоит продавать ? Или нет ? У меня 18 шт, некоторые по 2 шт. Хочет все. сначала говорил что нужные лишь некоторые, а потом спросил цену за ВСЕ. Я спросила зачем вам все вы же сказали что нужны только определенные, сказал что хочет продать другим коллекционерам. Выходил 50/50 и перекупщик и коллекционер.
Просто не хотелось бы продешевить, иначе родители повесят…
Лучший ответ
Школьник Леша Малеев из ЕКб Мыслитель (6147) 1 год назад
Ничего не стоят
Артур ОООУченик (54) 1 год назад
Стоят, 10рублей
Лера Кирсанова Ученик (2) Артур ООО, он хочет все 18 шт. Но Северная Осетия я знаю стоит около 1400₽, за сколько все 18 шт можно загнать ? Чтобы не продешевить
Лера КирсановаУченик (2) 1 год назад
Как вы определяете ? Зачем тогда этому человеку все эти моменты ? Зачем ему их покупать раз они ничего не стоят ?
Лера Кирсанова, стоимость денег частично подкрепляется людской верой в их ценность. Одни их выкинут, другие купят задорого. Вы бы нашли какой-нибудь ресурс, где сидят нумизматы, а не школьники и узнали все там.
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2869402) 1 год назад
Спокойной ночи. На фото нет монет 1964 года.
Лера Кирсанова Ученик (2) ★ к₱естовая ♣ Фея, на фото нет, ты права. Прогрузилосб только одно фото
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2869402) 1 год назад
У нас давно утро и солнышко встало)
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2869402) 1 год назад
Пусть лежат. Их ценность несколько возрастёт.
Остальные ответы
FILIN-VP Искусственный Интеллект (127205) 1 год назад
в инете есть вся информация про такие монеты
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108536) 1 год назад
Гугли по каждой отдельно, если что они кушать не просят.
Джо Ленон Искусственный Интеллект (220285) 1 год назад
В СССР,самый большой наминал монет был 1 руб,собирали юбилейные=это что,мелко и не видно.
Лера КирсановаУченик (2) 1 год назад
Можно на более современный язык ? Я просто не понимаю ничего в этом. Что это значит ?
Джо Ленон Искусственный Интеллект (220285) Лера Кирсанова, Десять рублей в СССР,выглядели так ,самый большой номинал монет 1 руб,так.
n. Искусственный Интеллект (424765) 1 год назад
Пусть еще полежат, рано продавать
Лера КирсановаУченик (2) 1 год назад
Думаете лучше не отдавать ?
ЛиНик Искусственный Интеллект (208195) 1 год назад
Если вам деньги нужны, то продавайте, конечно. Как родители могут вас убить, если сами монеты вам отдали? Можете порыться в интернете и посмотреть цены. Но если у вас нет реальных выходов на покупателей,то перекупщиков вам не миновать.
Лера КирсановаУченик (2) 1 год назад
Тот кто хочет купить, он покупает себе в личную коллекцию, но отталкиваясь от той цены которую я назову , если ему подойдёт то хочет все купить. У меня есть одинаковые. Я спросила зачем вам повторяющиеся ? Он сказал чтобы перепродать те что ему не нужны другим коллекционерам. То есть он подождёт видимо несколько лет и толкнет еще дороже. Либо просто цену назовёт больше чем я и все
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108536) Лера Кирсанова, у меня монета серебро более 100 лет. Цена от 4- 12 тысяч. Нумезматика как лоторея. Есть дорогие но они редкость.
Похожие вопросы