
Эта цитата описывает современное общество?

Красавчик с перекрестка Мастер (1720), закрыт 2 месяца назад
И приходилось жить, зная, что каждый звук кто-то слышит и за каждым движением кто-то следит, если только этому не мешает полная темнота. И люди жили так — в силу привычки, которая стала уже инстинктом.
Джордж Оруэлл" 1984"
Лучший ответ
Capjack Гуру (2750) 2 месяца назад
Нет, все намного хуже
Остальные ответы
Патрокл Софодис Мастер (1559) 2 месяца назад
Всё субъективно, всех под одну гребёнку брать не стоит.
фаина фай на на Мудрец (12288) 2 месяца назад
Да. Конечно. Всегда и везде. Даже там, где нет людей. Не говорим о технологиях!