Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем парень гоаорит что я не очень нравлюсь ему внешне, но заботится обо мне ?

LIZ BOARSKAYA Мастер (2447), закрыт 2 месяца назад
Зачем парень говорит , что я не совсем в его вкусе, оценивает мою внешность на 7/10, но одновременно с этим старается для меня, заботится, обнимает, целует, предлагает переспать с ним. В чем смысл?...
Лучший ответ
Марина Поташникова Мудрец (10599) 2 месяца назад
Он чувствует с тобой родственность душ, но боится сильно влюбиться и привязаться. Специально ищет изъяны, и сам себя убеждает, держать дистанцию
CapjackГуру (3087) 2 месяца назад
Етить, не обычно сразу про души
Марина Поташникова Мудрец (10599) Capjack, да, именно. Симпатии и антипатии происходят на подсознательном уровне. Вопреки всему и не смотря ни на что
Остальные ответы
Геймлавер - Игролюб Профи (523) 2 месяца назад
нечего было оскорблять парня
LIZ BOARSKAYAМастер (2447) 2 месяца назад
Вы помните ту историю ?
LIZ BOARSKAYAМастер (2447) 2 месяца назад
Вы думаете он специально так говорит ?
lusi deshe Гуру (2854) 2 месяца назад
Низкая самооценка , хочет подбить и твою, не спи с ним
LIZ BOARSKAYAМастер (2447) 2 месяца назад
А зачем ему это ??
lusi deshe Гуру (2854) LIZ BOARSKAYA, парни любят трахаться и не важно как добиться , некрасиво это да и не нужно
LIZ BOARSKAYAМастер (2447) 2 месяца назад
Просто в начале нашего знакомства я обидела его, сказав что он жадный как еврей. Потом он прямо предложил мне переспать - отказалась. Думаете , он мог специально сказать мне что я не очень то в его вкусе? Просто тогда зачем он заботится обо мне как о маленькой девочке, все время пишет , нежно обнимает , отдаёт свою одежду чтобы я не замёрзла?
lusi deshe Гуру (2854) LIZ BOARSKAYA, он обижен когда -то и это оставило след , клюнул просто ,что не согласилась , нормальная внешность
LIZ BOARSKAYAМастер (2447) 2 месяца назад
Вы думаете его это действительно сильно задело что я так сказала на него ?
lusi deshe Гуру (2854) LIZ BOARSKAYA, думаю это тоже не факт что он незлопамятный
LIZ BOARSKAYAМастер (2447) 2 месяца назад
То есть ? Что вы имеете ввиду ? Просто в чем логика его поведения?
Capjack Гуру (3087) 2 месяца назад
В том, что некоторым нравится чпокаться со страшненькими
LIZ BOARSKAYAМастер (2447) 2 месяца назад
Я страшная?
Capjack Гуру (3087) LIZ BOARSKAYA, если не секрет, ты что так рано проснулась? Типа кто рано встает, той бог подает? Или просто воды попить?
CapjackГуру (3087) 2 месяца назад
7 из 10
LIZ BOARSKAYAМастер (2447) 2 месяца назад
Не спится
LIZ BOARSKAYAМастер (2447) 2 месяца назад
Просто в начале нашего знакомства я обидела его, сказав что он жадный как еврей. Потом он прямо предложил мне переспать - отказалась. Думаете , он мог специально сказать мне что я не очень то в его вкусе? Просто тогда зачем он заботится обо мне как о маленькой девочке, все время пишет , нежно обнимает , отдаёт свою одежду чтобы я не замёрзла?
CapjackГуру (3087) 2 месяца назад
Если-бы вы ему сказали, что он щедрый как жид, думаю ничего не изменилось. А вообще у евреев талант, что-бы диалог зависал на неопределенное время, человек старается избавиться от комплекса не решенной проблемы, но не бесплатно для себя. Это как затаить дыхание. Хитрый он, такие не обижаются.
NoLife Ученик (106) 2 месяца назад
Читаю ответы, и мне интересно когда все начали считать обычную честность и прямолинейность чем то плохим
Broshenii Nosok Мыслитель (5750) 2 месяца назад
Использует тебя, для того чтобы затащить в кровать. Это бабник дефолтный
Чёрный волк Знаток (253) 2 месяца назад
Внешность в жизни для него не главное. Он центит тебя за какие-то твои качества (доброта, отзывчивость, самостоятельность и т.д.).
LIZ BOARSKAYAМастер (2447) 2 месяца назад
Просто в начале нашего знакомства я обидела его, сказав что он жадный как еврей. Потом он прямо предложил мне переспать - отказалась. Думаете , он мог специально сказать мне что я не очень то в его вкусе? Просто тогда зачем он заботится обо мне как о маленькой девочке, все время пишет , нежно обнимает , отдаёт свою одежду чтобы я не замёрзла?
Чёрный волкЗнаток (253) 2 месяца назад
Думаю, что не мог. Например, вы рыжая, а он любит блндинок. Но у вас с ним много общего и вы честная, а он это ценит и поэтому пытается построить отношения с вами. Идя на компромисс (пусть будут рыжие волосы, зато я буду уверен в ней на 100%).
Хомяк В Одуванчиках Оракул (61361) 2 месяца назад
7 из 10 это довольно хорошо.
Ценит и другие ваши качества.
СВАН Просветленный (30467) 2 месяца назад
"Птичку" (тебя) жалко.. Думает, что у тебя никого не будет.
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199844) 2 месяца назад
На безрыбье и рак рыба.
Держит рядом за неимением лучшего. Найдёт свой идеал и бросит