
Когда лучше уехать?

Иветта Кайнетберг Гуру (3739), закрыт 1 месяц назад
Так получилось, что я декабрь работаю на удалёнке и хочу съездить домой в другой город, поработать оттуда. Когда я туда ещё попаду неизвестно, с января у меня начинается ещё одна работа. Уехать могу только в выходные, так как ехать долго. И в той квартире куда я собираюсь сейчас живут мои родственники и мы хотим поменяться на декабрь. Хотела уехать выходные, но в отпуске мы познакомились с очень классной девчонкой, но она сейчас в отъезде и приезжает как раз в выходные, и мы договорились с ней встретиться когда она придет, то есть получается, что на эти выходные не получается уехать, хотя я планировала. Следующую неделю тут делать нечего, получается из за встречи ждать целую неделю до следующих выходных. Родственники ждут моего решения. Как думаете, как поступить? Стоит ли менять планы ради этой встречи? Если нет, как объяснить?
Лучший ответ
Солнышко Мое Мыслитель (5412) 2 месяца назад
Я незнаю как вам жить свою жизнь
Остальные ответы
Леголаска Просветленный (43715) 2 месяца назад
Зависит от приоритетов. Если очень хочется встретиться с подругой, то да, стоит. Если больше хочется домой, то надо ехать домой.
Злой Высший разум (11225630) 2 месяца назад
Планы менять конечно не стоит
Alikhan Zhankin Просветленный (44461) 2 месяца назад
" Не покидай друга твоего и друга отца твоего, и в дом брата твоего не ходи в день несчастья твоего: лучше сосед вблизи, нежели брат вдали."

Книга Притчей Соломоновых, глава 27, стих 10.
Высокий Оракул (56698) 2 месяца назад
Нужно ехать,это круто,это жизнь!Насидишься ещё.
Фотограф -любитель Просветленный (39906) 2 месяца назад
Есть сейчас возможность, садись и поезжай!
Podolyanka Искусственный Интеллект (410509) 2 месяца назад
Кто же за Вас сможет решение принять?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159199) 2 месяца назад
Разве не странно советоваться с нами по такому вопросу?!
Лада Углова Искусственный Интеллект (357562) 2 месяца назад
А зачем вы договаривались о встрече если у вас другие планы были? Придётся менять свои планы.