Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли Русская Православная Церковь позволить себе открыть Слово Солнца, дабы стать разумной православной церковью?

Виталий Большаков Ученик (22), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (190876) 2 месяца назад
Если надо будет, откроет что потребуется.
Виталий БольшаковУченик (22) 2 месяца назад
А интернет она открыть свой может за счет пожертвований? Как бы вы стали её понимать?
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (190876) Виталий Большаков, Нее, это слишком сложно для попов.
Остальные ответы
Александр Шустов Просветленный (37037) 2 месяца назад
Что значит стать разумной? Русская Православная Церковь вполне разумна, намного разумнее, чем этот вопрос, что Вы задаёте.
Александр Фурс Знаток (282) 2 месяца назад
Это смешно (выдумали ,же такое)слово солнца!?
Александр Шустов Просветленный (37037) Александр Фурс , Не так смешно как кажется. Был такой фараон в Египте Атон, он заменил всех богов и божков одним богом и это было солнце. Это был первый пример единобожия на земле. После его смерти всё это быстро отменили. Тем не менее Солнце как Бог фигурирует в истории людей. Следующим человеком, отменившим всех богов был Моисей. Когда его спросили "А что такое Бог?" от ответил "Сущий". При переводе многое искажается, возможно это был сущий мир или сущее, т.е. то, что существует, но впоследствии это трансформировалось в те виды религиозных представлений, который мы сейчас имеем.
psholty46 Искусственный Интеллект (124543) 2 месяца назад
...может ли...

Задайте этот вопрос лечащему врачу.
Только не спрашивайте у санитаров: привяжут колючей проволокой к койке.
Александр Фурс Знаток (282) 2 месяца назад
Православная церковь - вполне разумна,ей нечего не надо открывать,ведь главная ее миссия это следовать законам божьим, проповедовать,верить в господа Бога и тд.
h h Мыслитель (7579) 2 месяца назад
ради денег эти дьяволы в рясах и не на такое пойдут
Tradamir MountenGold Искусственный Интеллект (120731) 2 месяца назад
Не найдет она это Слово, превратив ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ в "ветхий"., а он был единственным. Называйте вещи своими именами.
Oleg Rad Мастер (1086) 2 месяца назад
Православная Церковь это Учение Соборов Святых Отцов Православной Церкви.