Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Совпадают ли желания путина и тех кто за него голосовал ?

республика Оракул (70308), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❀✿роМашка✿❀ Мастер (1071) 1 месяц назад
В этом году - да!
Семён -умёнПросветленный (40453) 1 месяц назад
)))))))))С этого года и ускорится капут страны-террориста-империи зла
❀✿роМашка✿❀ Мастер (1071) не святой, отлично! Всё для вас! Радуйтесь!)))
Остальные ответы
gogo tytyev Просветленный (28095) 1 месяц назад
Росгвардия что ли
республикаОракул (70308) 1 месяц назад
да ваабще . типа путин хочет ( может и тайно ) то и это . а голосующие вот это хотели . не дурит ли он и не ошибались ли они
gogo tytyev Просветленный (28095) республика, Ну просто в том что кто за него голосовал если за него никто не голосовал кроме росгвардии
Иван Наумов Знаток (487) 1 месяц назад
Большинству всего хватает - им лишь бы было что пожрать - а дальше по пирамиде Абрама Маслова ничего не нужно.
ада Оракул (76390) 1 месяц назад
а какие желания у Путина? (свои то я знаю, но совпадают или нет - это надо знать чужие, чтоб сравнить).. по крайней мере те, что озвучивает официально - да, совпадают.. а если он о кабаевой мечтает или ещё о ком - то наверное не совпадают
республикаОракул (70308) 1 месяц назад
видно же по лицу его желания . хоть скажет так но видно же чтона самом деле по мимике . по интонации . кстати сёдня гдет прочёл что нашли у путина 2 триллиона ( если в рублях ) за границей
ада Оракул (76390) республика, ну дак озвучьте - что конкретно вам видно?
адаОракул (76390) 1 месяц назад
деньги? ну я тоже от денег не отказалась бы.. значит и тут совпадают
адаОракул (76390) 1 месяц назад
ещё что вам видно по его лицу? (вы физиогномикой увлекаетесь? а то я нет)
адаОракул (76390) 1 месяц назад
да и как то пофиг на чьи то желания.. я тут чтоб свои воплощать... путин мне в этом не мешает..
адаОракул (76390) 1 месяц назад
так что вполне может воплощать свои. с богом.
адаОракул (76390) 1 месяц назад
в принципе, меня не обманул) у меня всё хорошо
адаОракул (76390) 1 месяц назад
надеюсь у него тоже
адаОракул (76390) 1 месяц назад
а ваши проблемы = это ваши проблемы. решайте, если мозги есть, и вы не марионетки
☠Avanez Kirpichkin☠ Оракул (82703) 1 месяц назад
А какие у него желания? Мне про его желания ничего не известно, а вам!? ;)
республикаОракул (70308) 1 месяц назад
таки как и у горби
☠Avanez Kirpichkin☠ Оракул (82703) республика, Х.з. я не в курсах, не про горби, не про сапога, не про ПУта. Не припомню чтоб кто то из них о своих желаниях рассказывал.
А поговорить? Просветленный (23211) 1 месяц назад
Ну какие у старичка желания?
Кашка да тёплый сортир
Антогри Просветленный (39246) 1 месяц назад
Мы за него голосовали, поэтому должны и берём ответственность за его решения на себя
Olga Просветленный (28698) 1 месяц назад
То небольшое количество, что за него голосовало, с отбитыми мозгами.
Не удивлюсь, если им в радость погибать в чужой стране за фашистскую идеологию.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (734949) 1 месяц назад
А никто и не голосовал. Вернее, они ДУМАЮТ, что голосовали. Да, их желания вполне совпадают - но он попал к власти отнюдь не благодаря им. А потом к ним еще добавились жертвы пропаганды
Ales Guff Мудрец (13492) 1 месяц назад
Мовпадают, но Путин слишком гуманный