Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше дружба или отношения?

Кирилл Бочкарёв Ученик (13), закрыт 2 недели назад
Что лучше дружба или отношения?
Лучший ответ
*** Высший разум (670368) 2 недели назад
В первом понятии больше преобладает разум и рациональность, во втором - эмоции и чувства...

Когда говорим о потребностях — в авангарде любовные отношения, но когда речь заходит о потерях — дружба резко поднимается в цене.
Остальные ответы
☯Летний ветер☯ Мудрец (19850) 1 месяц назад
Для всех по разному. Кому-то нравится больше дружить, а кто-то предпочитает отношения.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (418147) 1 месяц назад
Дружба - это тоже разновидность отношений
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Просветленный (28369) 1 месяц назад
Всем хочется _ отношения,со сношением !
Лена-пена Искусственный Интеллект (567860) 1 месяц назад
Дружба - это и есть отношения, только дружеские, с которых всё начинается.
Тебриз Искусственный Интеллект (269853) 1 месяц назад
по нарастающей идет- знакомство- дружба- любовь - отношения- свадьба
Viktor VrukИскусственный Интеллект (310959) 1 месяц назад
слово "отношения" без уточнения КАКИЕ вообще ничего не значит))))Какая нафиг любовь,если у пары неприязненные отношения...или просто сексуальные отношения...Это знаешь,когда просто трахаются,без любвей и будущего...чисто хотелка)))
Тебриз Искусственный Интеллект (269853) Viktor Vruk, отношения бывают разные и такие и другие, как и люди ))
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (310959) 1 месяц назад
а дружеские отношения не отношения? Бедный русский язык!
Ирина Франц Просветленный (41354) 1 месяц назад
Для тебя всё плохо. Раз задаёшь бабские вопросы, значит уже не мужик.
Anny Просветленный (21387) 1 месяц назад
Дружба - это тоже отношения