Спор Алиэкспресс. Продавец мошенник? Подскажите
Открыла спор. Продавец ответил. Решение: - вернуть деньги. Сумма ноль. Отклонить? Если отклоню получается отказываюсь от решения вернуть деньги? Принять не рассматриваю т.к сумма стоит ноль. Подскажите как быть? Посылка с 15 ноября зависла в китае в пути уже 39 дней. А обещана была ускоренная доставка из РФ до 26 ноября... Подскажите, что будет если ничего не нажимать? Как вернуть деньги?

Пиши в поддержку самого АлиЭкспресс
Отклонить.
Два-три раза отклоните ноль и Али арбитраж сам начнет работу.
Продаваны всегда ставят возврат ноль, чтобы не возвращать деньги, даже если ничего не пришло.
Это сделано специально, чтобы все путались. Отклонить - это отклонить предложение продавца, ничего вам не вернуть. Вы отклоняете и пишите свои условия. Если продавец не согласен с вашими условиями, то через 5 дней решать будет Алиэкспресс. Вы можете за эти 5 дней изменять свои условия несколько раз, но в этом нет смысла, если только добавлять доказательства. Продавец цепляется за всё, что можно, чтобы не оплатить вам деньги, даже не читая, что вы там в свою защиту пишите. Ему наплевать кто прав. Только молодой и совестный продавец по началу будет обращать на это внимание и решит предложить вам деньги, да и то, не полностью все.
P/S Не прячьте номер трека, когда спрашиваете по нём в интернете. Его не украдут и ничего с ним не сделают. Эта может быть открытая информация. Ваши личные данные и конкретный адрес по треку всё равно никто не увидит. Только направление посылки.
Отклонить конечно же.
Значит ты не выбрал сумму возврата