Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собака важнее чем парень?

Вячеслав Новиков Ученик (109), закрыт 2 месяца назад
Необычный вопрос, но хотелось бы узнать мнение. Предистория, живу с девушкой, работаю, у нее есть собака и после года отношений она мне говорит что ей собака важнее чем я. В чем проблема и как мне поступать?
Дополнен 2 месяца назад
Только что с ней поговорил, произошла истерика, т. к. мне было обидно за ее слова, покрыл ее матом и послал ее на три буквы с ее собакой.
Лучший ответ
Lance Гуру (3173) 2 месяца назад
Она по факту тебя обесценила и прировняла к мусору. Тут даже не в собаке дело, а в том, что она решила сравнивть твою ценность с кем-то, ничего в этом сравнение нет, это подобно фразе, что ты всего лишь убогий этап в её жизни
Ириска НезнакомаяМудрец (14207) 2 месяца назад
"покрыл ее матом и послал ее на три буквы " - ну не быдло ли?
Собака по любому лучше.
Остальные ответы
скучная тётенька Гуру (4195) 2 месяца назад
ну и пусть живёт...с собакой...
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (153290) 2 месяца назад
Видимо в вас и проблема!
  1. Вы не собака.
  2. Вы позволяете собой манипулировать.
  3. Вы позволяете вас ни во что не ставить.
  4. Вам нужно самому задаться вопросом "А чего хотите вы сами?", и "Для чего вам эти, конкретно эти, отношения?". Что вы хотите от них в итоге получить?
Дима Просветленный (20287) 2 месяца назад
Это у всех так. Сначала мама, папа, собака на первом месте. А потом муж выходит на первое. Посмотри фильм -метод сьема хитча- представь что собака ее лучший друг, но не конкурент. Не кипятись.
Benevolent. Искусственный Интеллект (415837) 2 месяца назад
Можно было и без ругани расстаться.
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (30118) 2 месяца назад
Истероид, блин...
Ты - можешь о себе позаботиться (теоретически), собака - нет. Без хозяйки собака не выживет (в отличие от взрослого лба, который требует от девчонки внимания ,как младенец).
Что ещё не понятно?
И да, ты прав - уходи от девчонки, дай ей возможность найти себе адекватного парня.
АнгелИскусственный Интеллект (101280) 2 месяца назад
собака может о себе позаботится
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (30118) Ангел, "мы в ответе за тех, кого приручили"© Слышал такое?
НитупсарМыслитель (8453) 2 месяца назад
Просто этому парню надо найти нормальную девушку, не зоофилку, а эту гнать в псарню.
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (30118) Нитупсар, этому дитятке нужно вернуться обратно к маме - видимо, его слишком рано от титьки оторвали
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (270520) 2 месяца назад
найти другую девушку а про эту забыть
СВ Просветленный (22791) 2 месяца назад
Найди нормальную , а эту гони в псарню
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (312191) 2 месяца назад
собаку любит,тебя нет. А что тебя удивляет? Ты ее тоже не любишь, иначе бы сожительство поменял на брак. Так что тут у каждого свой интерес....у неё собака,у тебя секс. Не нравится-меняй бабу...не жена ведь.Взяли да разбежались))
SteDim SD Гуру (4979) 2 месяца назад
Одно животное будет спариваться с себе подобным, вот и все.
Антонио Петти Мыслитель (5551) 2 месяца назад
Еще не родился тот мужчина который бы понял женщину и ее поведение
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (77886) 2 месяца назад
Полгода, а уже такой херней страдаете. Что будет дальше?
Тут оба хороши: девушка какого-то хрена делает выбор между парнем и собакой (почему?), парень на это устраивает истерики (зачем?). Так много вопросов и так мало ответов.
PortalX3 Искусственный Интеллект (271217) 2 месяца назад
Ну вот видишь. А собака человека никогда на три буквы не пошлет. Руку может оттяпать, но послать - никогда
Кошачье солнышкоГуру (3184) 2 месяца назад
Послать никогда,потому что человечий язык не знает и говорить на нем не может)))
Сергей Курбанов Оракул (99956) 2 месяца назад
Чем вам-то собака не нравится?
Кошачье солнышкоГуру (3184) 2 месяца назад
Не нравится, что они в клетке сидят как заключенные((
Сергей Курбанов Оракул (99956) Сочный эклерчик, Это охотничьи лайки. Белка. Тай. Тим. Их не держат в квартире. И зима у нас в Амурской области не +18))) Был ягдтерьер Джек, но его выпросил знакомый. Тому он больше подходит. Отдали нам лайку, но сразу конфликт с нашими, кто главнее. Отдали. Вот реально: чем вам собака-то не нравится?
Тебриз Искусственный Интеллект (270416) 2 месяца назад
. Собака не изменит, а парень может изменить девушке. Значит ты не надежен и не тот кто нужен этой девушке.
Кошачье солнышкоГуру (3184) 2 месяца назад
Глупая логика. Парень изменит. А вы знаете автора?
Тебриз Искусственный Интеллект (270416) Сочный эклерчик, парень МОЖЕТ изменить, а собака нет. Вот такая железная логика.
Павел Просветленный (31352) 2 месяца назад
А, ну, видите, как... Сами все разрулили без наших ответов.
Ася Ся Искусственный Интеллект (147142) 2 месяца назад
Странно, что она вас не послала. Только человек способен на такое отношение к себе подобным. Я бы послала первой. Собака лучше, чем некий строптивый куй. Лучше жить без секса, но с верным другом, который никогда не предаст.
Кошачье солнышкоГуру (3184) 2 месяца назад
Дык псине надо только пожрать и поспать и поиграть еще.
Если б мне дали хату, корм и воду..то я б тоже такой преданной была))) И на работу ходить не надо)))
Anny Просветленный (25910) 2 месяца назад
Ну не на пустом же месте она это сказала, что-то этому наверняка предшествовало...
Кошачье солнышкоГуру (3184) 2 месяца назад
Может зоошиза
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159778) 2 месяца назад
Виноват и больше не лезь в бутылку.
Не девушку надо было искать,а САМОГО в себе!
Пока не поздно.брось всю эту чепуху и познай САМОГО в себе и стань человеком.