Кинули на АлиЭкспресс?
Заказал джинсы и кофту, не подошли. На момент оформления, как и сейчас, на товаре была функция "бесплатного возврата". Оформил спор, возврат средств и товара, при формировании спора выбрал бесплатный возврат. Далее получил вот такую картину: один в РФ, другой в сам Китай. Написал продавану, тот ответил: ( а потом голову в песок, а-ля ничего не могу). Потом к боту в поддержку, чтоб вызвать оператора, и главное бот- единственный кто понимает что у меня бесплатный возврат по товарам. Далее в поддержкуподдержку, оператор сказал просто, что ну так есть и чо мы сделаем. Во второй раз отправил письмо, выдали такой тейк: . Ну и что делать, как действовать, кинули на 4к получается, спасибо АлиЭкспресс ❤❤. Было ли у вас такое? И, если было , расскажите что и как делали?
А ты не знал, что размеры часто не соответствуют заявленным? Одежду и обувь - нужно мерить на месте, где покупаешь.
Ну... Когда-то тебе должно было такое прилететь, для ума. Считай, что получил опыт.
Ну поробуй продать на авито