Top.Mail.Ru
Ответы

Почему не могу найти девушку?

Мне 20 лет, не имею вредных привычек не курю, не пью, вроде не страшный, занимаюсь спортом, за 2 года я знакомился с 3 девушками, в общении с каждой из них был всегда вежлив, спокоен, никогда даже не матерился при них, старался всегда оказывать знаки внимания но в итоге я оказывался для них просто другом, во френдзоне как это ещё называется, они искали себе других парней для "отношений" а меня они называли "самым лучшим кого они знают" но при этом я нужен был им только как друг для общения, как я это выяснял я сразу прекращал любое общение с ними. Не давно я познакомился с девушкой и столкнулся с этим снова. Что со мной не так,, или это порча какая-то то

По дате
По Рейтингу
Новичок

Качества конечно хорошо, но проблема в мышлении и отсутствии опыта.
Ты заведомо выбираешь тех дам, которые хотят постарше и по опытнее чем они сами.
А у тебя этого нет, и ты их не зажигаешь. Со временем это конечно должно исправиться, но так или иначе.
Они должны чувствовать в тебе мужчину а не друга. И три это конечно слабая выборка, надо общаться очень много что бы хотя бы иметь варианты и выбор.

Искусственный Интеллект

Рано ещё! Так как вы даже не знаете, что любые романтические отношения начинаются с дружбы, а у вас не хватает терпения пройти этап дружбы.

Оракул

В армии надо было отслужить ОДИН год.
Вы САМИ прекращали общение только по причине ваших не правильных выводов.
Или вы думали, что они СРАЗУ перед вами ноги раздвинут?

Мудрец